|
Социальные сети прочно засели в нашей повседневной жизни, а их разнообразие удовлетворит даже самого требовательного пользователя. Facebook, например, будет идеальным местом не только для собственной странички, но и для бизнес-профиля. Twitter же научит вас быть лаконичным благодаря лимитированному количеству символов в сообщении либо ваш микроблог никогда не станет популярным. На днях в App Store появился клиент новой соцсети Instagram, отличительной чертой которой являются фотографии вместо привычного текста.
...
Читать дальше »
|
В последнее время все чаще можно услышать про раскрутку в социальных сетях, но возможно ли это в Instagram? Одним из основных достоинств Polaroid в свое время был мгновенный результат. Наверно, именно поэтому Instagram приспособил внешний вид старых камер под свой логотип. Несмотря на то что у руля компании, создавшей Instagram, стоит всего 6 человек, к октябрю 2011( год с появления в App Store) у них было зарегистрировано 10 миллионов людей и было загружено 200 миллионов снимков. Это 15 фото за секунду! Многие именитые бренды уже успели заметить, что Instagram может быть хорошем помощником, когда дело доходит до проникновения на рынок. Полезен ли Instagram для бизнеса?Вопрос в том, могут ли компании иметь реальный доход от программы созданной для обмена фото, а не
...
Читать дальше »
|
Твиттер уже давно стал важным звеном в продвижении товаров и услуг, а также участвует в раскрутке авторских интернет-ресурсов и позволяет монетизировать микроблоги. Чтобы получить желаемые результаты от этой социальной сети, необходимо набрать как можно большее количество фолловеров, которые будут следить за новостями, комментировать посты и ретвитить информацию. Существует несколько действенных способов, которые позволяют в минимальные сроки увеличить количество подписчиков. Самый распространенный из них – это массфолловинг. Его суть заключается в том, чтобы подписываться на твиттерян, определенный процент которых из вежливости подпишется для взаимного фолловинга. Хотя основная масса фоловит в ответ ради увеличения числа взаимных друзей, не более. В связи с огромной популярностью Твиттера сегодня существует немало русских и зарубежных сервисов, которые позволяют автоматизировать массфолловинг. Использование хештегов #sledui, #ru_ff и #ff также позволяет уве
...
Читать дальше »
|
Коллекция сервисов, которые могут быть полезны пользователям instagram. Коллекция постоянно обновляется и пополняется. - Само приложение можно скачать в Appstore, оно совершено бесплатно и работает на всех айфонах.
- Владельцам iPad могу посоветовать смотреть Instagram-ленту либо через мультиридер Flipboard, либо через специальное приложение Pandagram — оба они бесплатны.
- Для Mac в MacApp Store есть отличное приложение Carousel (оно выглядит и работает просто прекрасно, но требует за себя небольшую плату).
- Свою (
...
Читать дальше »
|
Разработчики Instagram упомянули, что версия для Android будет "чем-то даже лучше" чем для iOS, пока длиться закрытое бета тестирование сложно сказать в чем именно будут заключаться отличия Android версии, но возможно приложение получит больше возможностей из-за открытости ОС от Google и более просто и открытого доступа к функциям камеры. Продолжаем ждать и пристально следить за новостями, ведь релиз Instagram приложения для Android должен принести самую популярную социальную сеть для мобильных устройств в Россию и страны СНГ, где Android набирает популярность с каждым днем! На официальном сайте доступна страница Android приложения где каждый желающий может оставить свой e-mail для того чтобы первым получить Instagram для Android
...
Читать дальше »
|
Разработчики «Инстаграма» решили пойти дальше, чем просто создать очередной фоторедактор. «Инстаграм» — это приложение, совмещающий в себе фоторедактор и весьма популярную социальную сеть пользователей «Инстаграма». Поэтому, мы будем говорить об «Инстаграме» в 2-х составляющих: как о социальной сети и как о фотоприложении. Социальных сетей сейчас очень много и все они прочно вошли в нашу интернет-жизнь. Без них невозможно представить сегодняшний интернет, как таковой. Задумайтесь, есть ли в интернете более амбициозный проект, чем «Фейсбук», который смог объединить в своих рядах более 500 миллионов человек — больше чем вся интернет-аудитория Китая. Всего несколько лет назад это казалось недостижимым, фантастичным, авантюричным, а сейчас — это привычная нам р
...
Читать дальше »
|
Популярный фотосервис Instagram до сих пор бьет рекорды по обсуждаемости во всех известных социальных сетях из-за недавнего штурма операционной системы Android, а его создатели снова подливают масла в огонь. Один из двух соучредителей Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) сегодня объявил о том, что их детище теперь принадлежит компании Facebook. Марк Цукерберг подтвердил эту информацию. Цена сделки по слухам — $1 миллиард.
Заметка в официальном блоге Instagram, которую составил Кевин, гласит:
Когда мы вместе с Майком начинали проект, мы поставили перед собой цель — изменить и улучшить способ общения. Мы были счастливы наблюдать, как Instagram превращается в огромное сообщество из людей со всей планеты. Сегодня мы рады сообщить, что наша команда становится частью компании Facebook.
Важно, чтобы вы понимали, что Instagram никуда не денется. Мы будем работать вместе с ребятами из Facebook для того, чтобы сделать ф
...
Читать дальше »
|
Как Instagram, бесплатное приложение, впервые запущенное полтора года назад и за все это время не заработавшее ни цента (и не имея даже конкретного плана монетизации) может стоить $1 млрд? Зачем «Фейсбуку» столь простой сервис по такой цене?
Участники рынка и аналитики выдвигают десятки версий. Пожалуй, самая распространенная: Марк Цукерберг увидел в Instagram стремительно растущего конкурента и решил обезопасить свой бизнес заранее, пока на глазах не вырастет еще один социальный гигант. Растет Instagram действительно очень быстро: еще месяц назад у приложения было около 30 млн пользователей, а к закрытию сделки, по прогнозам, их будет уже не меньше 50 млн. Бизнес-модели у Instagram пока не прослеживается. Зато есть модель социальная. Ученые, психологи, социологи и интернет-исследователи видят как минимум 3 причины стремительного роста популярности сервиса. Возможно, про это же думал и Цукерберг, принимая решение о покупке.
Картинка против текста
С
...
Читать дальше »
|
|
|