Instagram — бесплатное приложение обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать снимки, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Instagram делает фотографии в квадратной форме — как камеры Kodak Instamatic и Polaroid. Большинство же фотоприложений на iOS использует соотношение сторон 3:2.

Приложение совместимо с устройствами iPhone, iPad и iPod touch на iOS 3.1.2 и выше, а также с телефонами на Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2. Распространяется оно через App Store и Google Play соответственно.

9 апреля 2012 года Instagram приобретён компанией Facebook за $1 млрд.

Я занимаюсь продвижением (раскруткой) Ваших аккаунтов в инстаграме (instagram)

 

ТОЛЬКО БЕЛЫЕ МЕТОДЫ!

ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!!

Новости

19:39

Одним из основных достоинств

В последнее время все чаще можно услышать про раскрутку в социальных сетях, но возможно ли это в Instagram?

 

Одним из основных достоинств Polaroid  в свое время был мгновенный результат. Наверно, именно поэтому Instagram приспособил внешний вид старых камер под свой логотип.

Несмотря на то что у руля компании, создавшей Instagram, стоит всего 6 человек, к октябрю 2011( год с появления в App Store) у них было зарегистрировано 10 миллионов людей и было загружено 200 миллионов снимков.

Это 15 фото за секунду!

Многие именитые бренды уже успели заметить, что Instagram может быть хорошем помощником, когда дело доходит до проникновения на рынок.

Полезен ли Instagram для бизнеса?

Вопрос в том, могут ли компании иметь реальный доход от программы созданной для обмена фото, а не для обмена ссылками, товарами и услугами? Точный ответ вам вряд сейчас сможет кто-то дать, но многие крупные бренды уже пытаются увеличить свое влияние в Instagram.

Из 23 брендов, которые я исследовал, наиболее активным был  “Bergdorfs”, на данный момент у них загружено более 1000 фото. Компанией с наибольшим количеством подписчиков можно смело назвать MTV, у них свыше 240000 фолловеров.

Instagram для бизнеса. Грамотное использование сервиса.

Итак, основные правила, которыми пользуются компании для наибольшего внедрения в Instagram:

1. Добавляй интересные изображения.

Это звучит просто, но старайтесь выкладывать меньше фото имеющих отношение к бренду. Вместо этого делитесь живыми снимками, которые найдут отклик у ваших подписчиков. Этим правилом пользуются многие компании. Итак: Давайте возьмем General Electric. Несмотря на то что у них есть очень много снимков своих продуктов (в основном реактивные двигатели), они преподносят их не как товар, а как произведения искусства.
Давайте будем честны друг перед другом: большинство пользователей Instagram не приходят в сервис, чтобы затариться реактивными двигателями, так что метод General Electric работает.

2. Добавляй снимки последовательно

Если я долгое время не буду видеть от тебя снимков, а потом, вдруг, ты забьешь всю мою ленту, я могу показать тебе пальчик, сказать:”ну-ну” ;) , а затем… удалить тебя из друзей. Компания Brisk может послужить отличным примером для данного правила. В прошлом году они отлично показали, как не надо делать. Brisk не выкладывали фото в течение месяца, и затем, вдруг,  выложили 13 снимков за короткий временной промежуток. Такие действия могут лишить тебя очень большого числа подписчиков!

3. Добавляй снимки часто

Да-да, я знаю, что только что говорил, что 13 фото от Brisk, это не есть хорошо. Но, все же, 13 – это много. Старайся уложиться в 2-7 фото за день. Но не в коем случае не забывай про правило №1!

4. Завлекай пользователей

Вряд ли я сообщу вам что-то новое. Социальные сети более действенны, когда компании добиваются обсуждения своих брендов. В особенности в Instagram, брэнды которые обращаются к пользователям (используя @), а также используют хештеги, привлекают больше подписчиков. Instagram – это идеальное место для проведения фото соревнований. Проси подписчиков размещать фото с определенным хэштегом, изучай их произведения искусства, а затем делай репост их изображений, чтобы поздравить победителей.

5. Имей свои стиль

Kate Spade NY (онлайн магазин) часто пользуется тегом #popofcolor, чтобы выделить снимки, на которых присутствует большое количество красных оттенков. NH Hoteles часто выкладывает снимки закатов и утренние фото с хештегом #wakeuppics. Наличие своего стиля позволяет вашим подписчиками знать чего от вас ожидать и заставляет их хотеть добавки ;)

Я думаю с вас хватит этих правил, давайте на примерах посмотрим на результаты разных компаний в Instagram. Бренды расположены в алфавитном порядке. Итак: В скобках – имя аккаунта, за скобками – название кампании.

По материалам: http://igraphy.oxnull.net

E-mail: topgram@yandex.ru

© topgram

Конструктор сайтов - uCoz